Версия сайта:
для слабовидящих



    Мероприятия

01.09.2020

Дистанционное обучение в первой младшей группе в период карантина

Дистанционное обучение в первой младшей группе в период карантина


1

Добрый день, меня зовут Савина Ариадна Анатольевна, я воспитатель младшей группы МАДОУ №39. Хочу с Вами поделиться опытом своей работы с применением дистанционных технологий.

 

2

Карантин внес изменения в судьбы людей во всем мире. Жизнь многих организаций, людей пошла по пути режима самоизоляции, а кто-то перешел на режим дистанционной работы. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

 

3

Работа началась с того, что я просмотрела свою Рабочую Программу и внесла коррективы ‑ были изменены формы подачи образовательного материала. Основным принципом было не перегрузить заданиями детей и родителей, главное, чтобы они были интересными. Также мне пришлось в кратчайшие сроки научиться использовать современные мультимедийные технологии, освоить различные программы по обработке и монтажу своих видео и фото, т.к. я заметила, что занятия, записанные другими педагогами из интернета, которых не знают дети, не пользуются у них таким вниманием и интересом, как занятия со своими педагогами.

 

4

Представляю Вам социальный мини-проект, челлендж в условиях дистанционного образования в период карантина под названием «Домашние питомцы». Родители и дети с большим удовольствием включились в проектную деятельность.

 

5

В рамках проекта мы с детьми приняли участие в акции «Мы рядом», организованный фондом поддержки пожилым людям «Старость в радость». Два видеоролика: мой и моего воспитанника прошли конкурсный отбор и были выложены в сеть Интернет с хештегом "Старость в радость" и показаны во всех социальных учреждениях нашей страны.

 

6

Также с данным проектом я приняла участие в межрегиональном конкурсе методической продукции среди педагогических работников и в номинации «Видеомастер-класс» заняла первое место.

 

7

Перед проведением занятий предоставляла семье ребенка всю необходимую информацию: время, правила проведения занятия, канал связи, какие материалы и оборудование необходимо подготовить к занятию.

 

8

В течении недели, я каждый день выкладывала свои ролики из проекта с заданиями для детей в родительскую группу WhatsApp и в личном сообщении по электронной почте, а также на официальную страницу нашего ДОУ, после чего получала обратную связь в формате видео и фотоотчетов, в свою очередь которая ежедневно размещалась в наши группы в ОК и ВК. Для поощрения работы своих детей, отправляла родителям после каждого задания смайлики и веселые видео песенки.

 

9

Дети вместе с родителями с удовольствием лепили, рисовали, учили стихи, выполняли все задания, дополняли их и предлагали свои задумки!

Была сОздана атмосфера мира и дружеских отношений между воспитателем, родителями и детьми. Общение в непринужденной беседе, благодаря уютной домашней обстановке позволило родителям лучше узнать ребенка, увидеть сильные и слабые стороны и учитывать их в дальнейшем воспитании.

 

10

В результате работы в дистанционном режиме активность родителей заметно увеличилась, детки, которые были стеснительны в группе¸ стали намного увереннее в себе, четко выполняли задания и главное, им это нравилось! Дети в течении дня, со слов родителей, пересматривали мои видео не по одному разу ‑ было, конечно, очень приятно!

 

11

Также, я с ребятами реализовала в период карантина проект, посвященный 9 мая "Спасибо за Победу!", который принес нам много хороших впечатлений и грамот! Хотелось бы коротко рассказать и о нем.

12

Работая над этим проектом, я столкнулись с проблемой, что дети (в моём случае, раннего возраста) практически ничего не знают о ВОВ, о воинах-героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой, и какое ко всему этому имеют отношение их дедушки и бабушки. Таким образом, через реализацию данного проекта поставила своей целью знакомить детей с подвигом советских солдат, формировать чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги, уважение к ветеранам, дать первоначальные знания о ВОВ.

 

13,14

В рамках данного проекта, мы с ребятками проводили беседы о войне с иллюстрациями, лепили самолеты и занимались рисованием праздничного салюта, принимали участие в различных акциях, проводимых в нашем ДОУ.

 

15

Рассказы о ВОВ не оставили равнодушным ни одного ребенка. Дети проявляли большой интерес, задавали много вопросов своим родителям, проявляли сострадание к людям павших на полях на полях битвы. С удовольствием приняли участие во всех предложенных акциях. Большинство из низ возложили цветы к памятнику воинам.

 

16

С данным проектом я приняла участие в работе Всероссийской педагогической конференции с докладом: "Дистанционное обучение в первой младшей группе в период карантина". Моя статья была опубликована в сборнике материалов Всероссийской педагогической конференции "Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий".

 

Спасибо всем за внимание! И в заключении хотелось бы обратить ваше внимание на короткий видеофрагмент моей работы!







Количество показов: 632


Возврат к списку



Меню сайта

nzffs_01.png

Адрес: Россия, 624800, Сухой Лог,
ул.Горького, д.12А

Телефон: 8 (34373) 4-20-98

Яндекс.Метрика
nzffs_03.png