План второй недели дистанционного обучения 13.04-17.04
Здравствуйте Уважаемые родители и воспитанники. Наступила вторая неделя дистанционного обучения 13.04-17.04.
Тема нашей недели: Проект «Путешествие в мир сказок»
Перспективное планирование
Понедельник 13.04 |
Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей» Просмотр мультиков (Колобок, Репка, Теремок, Волк и семеро козлят). Викторина. Видео ответы на вопросы по викторине+ рисунок |
Вторник 14.04 |
Рисование, аппликация, лепка, любимых или запоминающих персонажей из сказок (фото отчет) |
Среда 15.04 |
Обработка фото и видеоматериала (создание видеороликов, фотоколлажей). |
Четверг 16.04 |
Изготовление книжки малышки «Любимая сказка», изготовление настольного театра по сказке « Колобок» (приобщение родителей) |
Пятница 17.04 |
Обработка видео и фото по проекту. |
Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.
Задачи:
1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказках;
2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;
3. развивать речь, воображение, мышление;
4. Воспитывать у детей уважение к самому себе и к другим.
Ресурсное обеспечение: настольный театр, пальчиковый театр, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, книги.
Задание на понедельник 13.04
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Роль сказки в жизни ребенка:
Детская сказка- это первая и немаловажная ступень ребёнка к познанию окружающего его мира. Художественные образы и язык, которыми оперируют русские народные сказки, прост и понятен даже маленькому ребенку. Посредствам сказки легче всего рассказать малышу первые и самые важные принципы нравственности: что такое «хорошо» и что такое «плохо». Сказки детям дают простор для воображения. Они всегда имеют положительный конец. Добро в них всегда победит, а зло будет наказано. Сказки способствуют развитию эмоций и нравственному развитию ребенка.
Сегодня мы предлагаем Вам посмотреть видео из четырех сказок (Колобок, Репка,Теремок, Волк и семеро козлят). Переходим по ссылке:
- После просмотра сказок , побеседуйте с детьми:
1. Викторина по сказке Колобок.
· От куда появился Колобок?
· На какую геометрическую фигуру похож колобок?
· Кого колобок встретил первым? Кого последним?
· Каких сказочных героев не было в сказке?
Посмотрите пожалуйста внимательно на рисунок
2. Викторина по сказке « Репка»
· Что посадил дед?
· Как звали собачку в сказке?
· Каких герое не было в сказке « Репка»
Посмотри внимательно на рисунок
3. Викторина по сказке « Теремок»
· Где стоит теремок?
· Кто пришел к терему за лягушкой?
· Кого из зверей не было в Теремке?
Посмотрите на рисунок
4.Викторина по сказке « Волк и семеро козлят»
· Куда уходила коза?
· Что приносила коза своим деткам?
· Кто выдавал себя за козу?
· Что положила коза в брюхо волку?
· Что случилось с волком?
Молодцы , вы справились с заданием!
Ребятки уже засиделись и мы предлагаем вам отдохнуть и поиграть в пальчиковую гимнастику: https://youtu.be/-UP4WXicOCQ , вспомнить танец « Колобок» ( с детишками разучивали на музыкальном занятии) https://youtu.be/xOUmSIOkPW4 ссылка на танец.
Затем после просмотра мультиков и беседой с детьми, мы предлагаем Вам зарисовать рисунок с любимым или запоминающим персонажем . Ждем Ваше видео с ответами на вопросы и фото с рисунками. Спасибо.
Количество показов: 726
Меню сайта